Приглашение посетить стенд компании Somta Tools на выставке EMO в Ганновере в 2017 году

Somta at EMO 2017Мы рады сообщить о том, что компания Somta Tools снова примет участие в знаменитой международной выставке EMO, которая пройдет 18–23 сентября 2017 г. в Ганновере, Германия.

Выставка EMO в Ганновере — это главное выставочное событие для металлообрабатывающей отрасли. Данная международная выставка является наиболее эффективным маркетинговым инструментом отрасли и позволяет встретиться производителям и клиентам со всех стран.

Мы с радостью приглашаем вас встретиться с представителями компании Somta в зале 004, стенд E96. Это будет отличной возможностью для нас познакомить вас с ассортиментом нашей продукции, а также с некоторыми из наших инновационных инструментов и новыми программами поставок, благодаря которым вы сможете получать наши инструменты еще проще и выгоднее.

Это особый год для компании Somta Tools, потому что это будет наше первое самостоятельное участие в международной выставке как подразделения корпорации OSG Corporation, и мы горды быть частью этой корпорации. Компанию будут представлять:
Аллан Конолли (Управляющий директор)
Шон Рупнариан (Директор по экспорту)
Радж Редди и Фарук Д. Ismail (международные торговые представители)

Если у вас возникли любые вопросы, мы будем рады ответить на них еще до выставки, либо ждем вас уже непосредственно на ней.

Invitation to Visit Somta Tools Booth at EMO Hannover 2017

Somta at EMO 2017Somta Tools is pleased to announce that we are once again participating in this internationally renowned exhibition, EMO which is taking place from 18 – 23 September 2017 in Hannover, Germany.

EMO Hannover is the world’s premier trade fair for the metalworking sector. It is the top global trade fair of the sector and the most efficient marketing instrument in the branch, bringing together manufacturers and users from all countries.

We extend a warm invitation to you to visit the Somta team in Hall 004 on Stand E96. It will be an opportunity for us to introduce you to our full range of products, as well as some of our new innovative tooling and new logistics plans designed to give you easier and more cost effective access to our tooling.

This year is particularly exciting for Somta Tools as it will be our first solo international show as part of the OSG Corporation, which we are proud to be a part of. Those attending will be:
Allan Conolly (Managing Director)
Shaun Roopnarain (International Sales Manager)
Raj Reddy and Farouk D Ismail (International Sales Representatives)

You are welcome to contact us prior to the show with any specific queries, otherwise we look forward to seeing you there.


PREVIOUS ARTICLE
« Somta at Metalloobrabotka 2017