Полный ассортимент продукции

straightShankDrillsIcon

Сверла с цилиндрическим хвостовиком

Сверла с цилиндрическим хвостовиком являются наиболее распространенным типом сверла, применяемого как в ручных машинах, так и в сверлильных станках. Somta производит различные типы сверл с цилиндрическим хвостовиком с различной геометрией режущей кромки для разных вариантов применения. Поставляются сверла коротких, стандартных, длинных и экстра длинных серий. Сверла изготавливаются из HSS, HSS-Co5 и цельного твёрдого сплава.

morseTaperShankDrillsIcon

Сверла с коническим хвостовиком Морзе

Сверла MTS используются, в основном, в сверлильных станках. Somta производит различные типы сверл MTS с цилиндрическим хвостовиком с различной геометрией режущей кромки для разных вариантов применения. Поставляются сверла стандартных и экстра длинных серий. Сверла изготавливаются из сталей HSS, HSS-Co5 и HSS-Co8.

socketsAndSleevesIcon

Втулки

Втулки предназначены для закрепления в оправке машины режущего инструмента с различными размерами хвостовика.

reamersCountersinksandCounterboresIcon

Развертки, зенковки и цековки

Развёртки предназначены для окончательной расточки предварительно просверленного отверстия до нужного диаметра с малым допуском. Обработанное разверткой отверстие имеет высокое качество поверхности и меньший допуск по размеру, чем ранее просверленное отверстие. Развёртки используются для получения отверстий, идеально подогнанных к устанавливаемым в них деталям.

Зенковки используются для снятия фаски просверленных или рассверленных отверстий, предназначенных, как правило, для винтов с потайной головкой. Цековки предназначены для получения цилиндрического углубления, например, под головку болта. Зенковки и цековки поставляются как с цилиндрическим хвостовиком, так и с коническим хвостовиком МТС.

shankCuttersIcon

Хвостовые фрезы

Термин «концевые фрезы» применяется в отношении инструментов с резьбовым и цилиндрическим хвостовиком или хвостовиком с лыской. Эти фрезы применяются, как правило, в вертикальных фрезерных станках. Поставляются концевые фрезы стандартных и длинных серий. Они изготавливаются из сталей HSS, HSS-Co5, HSS-Co8, HSS-Co8e и цельного твёрдого сплава.

boreCuttersIcon

Фрезы с посадочным отверстием

Эти фрезы используются, в основном, для фрезерной обработки с помощью горизонтальных фрезерных станков.

threadingToolsIcon

Резьбонарезной инструмент

Данный инструмент используется для нарезания внутренней резьбы (метчики) и внешней резьбы (плашки). Короткие ручные метчики применяются для нарезания резьбы с помощью клуппа. Все короткие ручные метчики имеют прямые стружечные канавки. Короткие машинные метчики используются для машинного нарезания резьбы.

Машинные метчики с винтовой канавкой предназначены для нарезания резьбы в глухих отверстиях. Спиральная канавка предназначена для отвода стружки вверх и предотвращения её накопления в резьбовом отверстии. Машинные метчики с винтовой подточкой предназначены для нарезания резьбы в сквозных отверстиях. Винтовая подточка служит для отвода стружки вперёд по ходу метчика во избежание её скопления в уже нарезанной части отверстия.

toolbitsIcon

Заготовки

Инструментальные заготовки предназначены для последующей токарной обработки, чтобы заказчик мог самостоятельно нарезать наружный ему профиль.

OSG (только для ЮАР)

Компания OSG является ведущим производителем метчиков, концевых фрез, сверл и инструментов с многогранными режущими пластинами. Широкий ассортимент высокотехнологичных режущих инструментов компании OSG включает изделия для металлургии с эксклюзивной геометрией и уникальной поверхностной обработкой, благодаря чему удается повысить производительность, надежность и срок службы инструмента. Компания OSG также вносит свой вклад в производство крепежных деталей, выпуская полный ассортимент резьбонакатных, плоских, цилиндрических, планетарных, реечных и обрезных матриц.

ceratizitIcon

Инструмент ф-мы Ceratizit (только для ЮАР)

Ф-ма Ceratizit является мировым лидером в области производства уникального инновационного металлорежущего инструмента, и ф-ма Somta удостоилась чести быть эксклюзивным дистрибьютором изделий Ceratizit в Южной Африке.

Engineers Black Book

Справочник инженера (только для ЮАР)

СПРАВОЧНИК ИНЖЕНЕРА содержит всю наиболее необходимую техническую информацию, изложенную в легко доступной форме. Ф-ма Somta удостоилась чести быть эксклюзивным дистрибьютором Справочника инженера в Южной Африке.

Справочник по крепежным деталям (только для ЮАР)

СПРАВОЧНИК ПО КРЕПЕЖНЫМ ДЕТАЛЯМ является информационным справочником по техническим крепежным элементам, в котором собрано огромное количество данных по крепежным элементам. Справочник отличается удобным для пользователя и легко читаемым форматом.

Full Product Range

straightShankDrillsIcon

Straight Shank Drills

Straight shank drills are the most common drill type used in portable as well as fixed drilling applications. Somta manufactures various types of straight shank drills with differing flute geometries to suit specific applications. Drills are available in stub, jobber, long series and extra length versions. Drill material types are HSS, HSS-Co5 and Solid carbide.

morseTaperShankDrillsIcon

Morse Taper Shank Drills

MTS drills are generally used in fixed drilling applications. Somta manufactures various types of MTS drills with differing flute geometries to suit specific applications. Drills are available in standard and extra length versions. Drill material types are HSS, HSS-Co5 and HSS-Co8.

socketsAndSleevesIcon

Sockets and Sleeves

Sockets and sleeves are used for accommodating a MTS tool that has a different shank size to that of the machine arbor.

reamersCountersinksandCounterboresIcon

Reamers, Countersinks and Counterbores

Reamers are used for finishing a pre-drilled hole to a diameter that conforms to a closer tolerance than the drilled hole diameter. The reamed hole will have a superior surface finish and a closer diameter tolerance than that of a drilled hole. Reamers are used to produce holes which require a specific fit with a mating part.

Countersinks are used for producing a chamfer on drilled or reamed hole, usually to accommodate a countersunk head screw. Counterbores are used for counter-boring a drilled or reamed hole to accommodate a bolt head. Countersinks and Counterbores are available with either a straight shank or a MTS.

shankCuttersIcon

Shank Cutters

The term “shank cutters” is used to loosely refer to a range of tools that have threaded, plain or flatted shank. These tools are generally used in milling applications on vertical milling machines. Shank Cutters are available in regular and long series. Shank Cutter material types are HSS, HSS-Co5, HSS-Co8, HSS-Co8e and Solid Carbide.

boreCuttersIcon

Bore Cutters

These cutters are generally used in milling applications on horizontal milling machines.

threadingToolsIcon

Threading Tools

These tools are used to produce internal threads (taps) and external threads (dies). Short Hand Taps are for use in hand tapping applications using a tap wrench. All short hand taps have straight flutes. Short Machine taps are for use in machine tapping applications.

Helical flute machine taps are designed for use in blind hole tapping applications. The spiral flute of the tap is designed to direct the swarf up out of the tapped hole thereby preventing swarf buildup in the tapped hole. Gun Nose (spiral point) machine taps are designed for through hole tapping applications. The gun nose (spiral point) is designed to direct the swarf ahead of the tap in the hole thereby preventing swarf buildup in the tapped hole.

toolbitsIcon

Toolbits

Toolbits are manufactured for use in turning applications where the user can grind the required profile onto the tool bit.

OSG (S.A. Only)

OSG is a leading manufacturer of taps, end mills, drills, and indexable cutting tools. OSG’s extensive line of high technology cutting tools features exclusive metallurgy, cutting geometries and proprietary surface treatments to help increase productivity, reliability and tool life. OSG also serves the fastener industry by offering a complete line of thread rolling, flat, cylindrical, planetary, rack and trim dies.

ceratizitIcon

Ceratizit (S.A. Only)

Ceratizit is the world market leader in selected industry sectors for unique and consistently innovative hard material products and Somta has been awarded sole distribution partnership in South Africa for the Ceratizit Product Range.

Engineers Black Book

Engineers Black Book (S.A. Only)

The ENGINEERS BLACK BOOK is a Technical Engineering Resource Book consolidating the most commonly used Engineering information into a easy-to-read and convenient user friendly format and Somta has been awarded sole distribution partnership in South Africa for the Engineers Black Book.

Fasteners Black Book (S.A. Only)

The FASTENER BLACK BOOK is a Technical Fastener Resource Book consolidating the abundance of Fastener information into a easy-to-read and convenient user friendly format.