Slide background

Сверла с коническим хвостовиком и стружколомом

Это новаторская разработка повышает эффективность сверления за счет значительно улучшенного контроля за стружкой. Ребро стружколома помещено вдоль канавки, которая завивает и ломает длинную стружку на короткие отрезки, которые могут.

Slide background

Ассортименты инструментов с цветной кодировкой

Высокопроизводительные, дорогие и эффективные станки требуют также более эффективных режущих инструментов, чтобы минимизировать время простоя станка при одновременном повышении качества продукции. Всем этим требованиям отвечают инструменты Somta c цветной кодировкой.

Slide background

цельные твердосплавные концевые фрезы для твёрдых материалов

Ассортимент высокопроизводительных чистовых концевых фрез для работы с твердыми материалами до 52HRC (512HB), а также высокоскоростная концевая фреза Somta с запатентованной геометрией с высокой производительностью съёма в сочетании с увеличенным сроком службы инструмента для обработки твёрдых и сверхтвердых сталей до 62HRC (684HB).

Slide background

цельные твердосплавные концевые фрезы для алюминия

Высокоэффективные твердосплавные концевые фрезы Somta, имеющие оптимальную геометрию рабочей части, способны обеспечить высококачественную обработку алюминия с большой интенсивностью съема материала на высоких скоростях и подачах, отличным качеством поверхности и долгим сроком службы.

Slide background

Ассортимент разверток

Мы предлагаем продукт или решение для любой из Ваших инженерных задач: от сверления высокоточных отверстий с минимальным допуском до расширения, выравнивания и снятия заусенцев с отверстий при строительстве, сборке и в других областях.

Slide background

Цельные твердосплавные концевые фрезы VariCut

Новая концевая фреза VariCut типоряда Vari- Style Somta имеет новую запатентованную конструкцию. Эта уникальная конструкция отличается новой формой стержня и новой усиленной геометрией наконечника с неодинаковым шагом зубьев, что позволяет удалять наибольшее количество материала в наименьший период времени и получать поверхность превосходного качества.

Slide background

Ультра параболические спиральные сверла UD

Широкий ассортимент сверл, предназначенных для наиболее сложных работ, создан с улучшенной вершиной и геометрией канавки для более глубокого сверления и отвода стружки в материалах с различным формированием стружки (как длинной, так и короткой) и абразивных материалах. Ассортимент сверл с параболической канавкой для решения широкого спектра задач по сверлению трудно поддающихся обработке материалов.

Slide background

Somta Spindle Solutions (Шпиндельные решения Somta)

Spindle Solutions Team (Команда по шпиндельным решениям) компании Somta является подразделением Somta Tools, специализирующимся на оказании помощи пользователям инструментов при решении технических задач при обработке, в вопросах улучшения производительности, повышения эффективности их оборудования, а также снижения издержек производства.

Slide background

MTS Chipbreaker Drills

This outstanding development increases drill cutting efficiency by means of greatly improved chip control. A chipbreaker rib is positioned along the length of the flutes, which curls and breaks long chip forming material into small manageable chips for easier evacuation.

Slide background

Colour Band Range

The need for greater productivity from expensive high-performance machine tools and the demand for the cutting tools to perform at optimum efficiency to minimize machine down-time, together with the demands for improved quality of machined components can be met with this range of Colour Band cutting tools.

Slide background

SOLID CARBIDE HARD MATERIAL END MILLS

A range of high performance finishing end mills for operation on hard materials up to 52HRC (512HB), plus Somta’s hi-feed end mill with patent pending geometry that removes the most amount of material in the least amount of time combined with extended tool life, for use on hard and super hard steels up to 62HRC (684HB).

Slide background

SOLID CARBIDE END MILLS FOR ALUMINIUM

Somta's high efficiency carbide end mill range with optimal flute geometry provides all the required features for high performance machining of aluminium, with the added benefits of greater stock removal rates at high speeds and feeds, excellent surface finish quality and extended tool life.

Slide background

Reamer Tool Range

From closest tolerance precision machining of extremely accurate holes through to enlargement, alignment and deburring of holes for construction, assembly and general purpose applications. We have a product or a solution to satisfy your specific engineering requirements.

Slide background

Solid Carbide VariCut End Mills

Somta's new “Vari-Style” End Mill, VariCut has a new patent pending tool design. This unique design uses a new core form and a new reinforced end geometry with unequal flute spacing which enables it to remove the most amount of material in the least amount of time with an excellent surface finish.

Slide background

UD Ultra Parabolic Twist Drill

A comprehensive range of heavy duty drills designed with improved point and flute geometries for enhanced penetration and chip removal in long chip forming, short chip forming and abrasive material groups. This range of Parabolic Flute Ultra Drills are designed to meet the challenges of a broad spectrum of difficult drilling applications.

Slide background

Somta Spindle Solutions

Somta’s Spindle Solutions Team is a division of Somta Tools that is dedicated to assisting tool users in their efforts to solve technical machining challenges, improve productivity, enhance the performance of their machinery and reduce production costs.